Педагог – психолог: Зуева Юлия Викторовна
Контактный телефон:8 910 542 69 65
Адрес эл. почты: iu.zueva2018@yandex.ru ;
Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения.
График работы педагога-психолога
Понедельник-пятница с 8-15 до 16-00, обед с 12-00 до 12-30.
Проведение психологических консультаций и оказание психологической помощи:
Понедельник с 14.10- 14.55 для детей
Вторник с 14.10- 14.55 для детей
Среда с 15.30-16.30 для родителей
Цель работы: содействие в создании и обеспечении психологических условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов и других участников образовательного процесса.
Направления работы:
1. Диагностическое
2. Коррекционно-развивающее
3. Консультативное
4. Психологическое просвещение
5. Психологическая профилактика
Расписание групповых коррекционных занятий
на 2018-2019 уч. год
№ |
День недели |
класс |
Время проведения |
1 |
Понедельник |
5а -1,3 нед.
5б -2,4 нед.
10-11 класс |
15.00-15.45
15.55-16.40 |
2 |
Вторник |
7а -1,3 нед.
7б -2,4 нед. |
15.00-15.45 |
3 |
Среда |
1 класс
6а -1,3 нед.
6б -2,4 нед. |
13.40-14.25
14.35-15.20 |
4 |
Четверг |
2а -1,3 нед.
2б -2,4 нед.
4а -1,3 нед.
4б -2,4 нед.
8а -1,3 нед.
8б -2,4 нед. |
14.35-15.20
15.30-16.15
16.20-17.05 |
5 |
Пятница |
3а -1,3 нед.
3б -2,4 нед.
9 класс |
14.15-14.55
15.00-15.45 |
График групповых занятий в комнате психологической разгрузки
на 2020-2021 уч.г.
День недели
|
Время |
Класс |
Понедельник |
13.10-13.40
|
1 а, б |
Вторник |
13.10-13.40
|
4 а,б |
Среда |
14.30-15.00
|
5 а,б |
Четверг |
13.10-13.40
|
3 |
Пятница |
13.10-13.40
|
2 а,б |
Программа психолого – педагогического сопровождения профориентационного самоопределения обучающихся
Индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога «Развитие познавательных процессов»
Индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда «Развитие речи»
Индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога «Развитие познавательных процессов и коммуникации»
Анкета : «Психологический климат классного коллектива»
Анкета : «Психологический комфорт в образовательной среде» (для учащихся)
Анкета : «Психологический комфорт в образовательной среде» (для родителей)
Анкета : «Психологический комфорт в образовательной среде» (для учителей)